закваски и покрытия для сыра 
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятные события в интернет-магазине  (Прочитано 12493 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dastard
Пользователь
**
Сообщений: 14



« : 10 Ноябрь 2015, 19:58:36 »

Кто покупал у syrodelie-соm (остальное удалено. Админ)
Заказ оплатил 5 числа.
6 числа как заказ стоял в статусе новый так и стоит. Написл письмо. Ответили "Добрый день!) ваш заказ сегодня будет отправлен".
До 8 числа - тишина, не сообщения о том что отправили, ни изменения статуса. Написал повторно, в ответ ТИШИНА.
10 число. Все тоже самое, пишу повторно письмо, в ответ тишина.
Все скриншоты имеются, вот только если кинули то врят-ли они помогут)))
Кто ни будь у них что либо покупал? Вроде 2 рабочих дня, и неужели не разу почту не проверили.... НЕ ВЕРЮ!
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1366



WWW
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2015, 05:07:12 »

Кто покупал у- syrodelie--c-o-m.
Заказ оплатил 5 числа.
6 числа как заказ стоял в статусе новый так и стоит. Написл письмо. Ответили "Добрый день!) ваш заказ сегодня будет отправлен".
До 8 числа - тишина, не сообщения о том что отправили, ни изменения статуса. Написал повторно, в ответ ТИШИНА.
10 число. Все тоже самое, пишу повторно письмо, в ответ тишина.
Все скриншоты имеются, вот только если кинули то врят-ли они помогут)))
Кто ни будь у них что либо покупал? Вроде 2 рабочих дня, и неужели не разу почту не проверили.... НЕ ВЕРЮ!
Странно, коллеги говорят, что Лазарева начала исправлятся улыбка, даже иногда лично звонит, справляется о заказе. Я у ней брал несколько раз, все Ок. Была задержка один раз, но она извинилась. Подождите еще, мало ли, человеческий фактор, но кидать вас точно никто там не будет.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 436



« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2015, 08:28:58 »

Странно, коллеги говорят, что Лазарева начала исправлятся улыбка, даже иногда лично звонит, справляется о заказе. Я у ней брал несколько раз, все Ок. Была задержка один раз, но она извинилась. Подождите еще, мало ли, человеческий фактор, но кидать вас точно никто там не будет.
В интернет-магазинах как правило, не кидают. Нужно подождать.
Другое дело, что ждать иногда долго. Если в магазине ассортимент большой, то его очень сложно поддерживать постоянно. Я тоже часто встречаю информацию, что месяц и больше иногда ждут.
Записан
Dastard
Пользователь
**
Сообщений: 14



« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2015, 13:48:56 »

А в ответ тишина.
Нет ни слова в ответ.


Хоть бы сказали чего не ту, я бы что другое заказал или отказался от части заказа.
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1366



WWW
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2015, 14:00:48 »

А в ответ тишина.
в личку написал
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Dastard
Пользователь
**
Сообщений: 14



« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2015, 11:56:50 »

12.11.2015 - Ситуация не изменилась. На почту не отвечает, на сайте статус Новый.
Записан
бабуля
Ветеран
*****
Сообщений: 835



« Ответ #6 : 13 Ноябрь 2015, 11:01:42 »

Кто покупал у syrodelie (остальное удалено. Админ)
Заказ оплатил 5 числа.
6 числа как заказ стоял в статусе новый так и стоит. Написл письмо. Ответили "Добрый день!) ваш заказ сегодня будет отправлен".
До 8 числа - тишина, не сообщения о том что отправили, ни изменения статуса. Написал повторно, в ответ ТИШИНА.
10 число. Все тоже самое, пишу повторно письмо, в ответ тишина.
Все скриншоты имеются, вот только если кинули то врят-ли они помогут)))
Кто ни будь у них что либо покупал? Вроде 2 рабочих дня, и неужели не разу почту не проверили.... НЕ ВЕРЮ!
Вы заказали и оплатили, а в том магазине быстро товар расходится. И в заказе что-то стало отсутствующим товаром. Я ждала пропионовые бактерии. Как только поступили, заказ отправили. Возможно и здесь аналогичная ситуация.
Записан
Dastard
Пользователь
**
Сообщений: 14



« Ответ #7 : 13 Ноябрь 2015, 15:37:06 »

Сегодня статус поменялся на ждем тавар, на почту так и не ответили. Написал еще раз с просьбой о смене отсутвтвуещего лота. Раздражает непонятность ситуации и молчание.
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1366



WWW
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2015, 17:49:08 »

Сегодня статус поменялся на ждем тавар, на почту так и не ответили. Написал еще раз с просьбой о смене отсутвтвуещего лота. Раздражает непонятность ситуации и молчание.
Спокойствие, только спокойствие, право же не стоит тратить свои нервы. Думаю все вам пришлют, наберитесь терпения, к сожалению такое бывает с нашими интернет-магазинами. А пока идут ингредиенты почитайте матчасть, отвлекает улыбка.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Pylma
Пользователь
**
Сообщений: 5


« Ответ #9 : 27 Январь 2016, 16:10:40 »

Сделали заказ на сайте syrodelie в начале декабря оплатили сразу, в течение пару дней так никто и не связался с нами, позвонили сами так как в заказ входила сыроварка сказали на горячей линии звонить в офис в который дозвониться просто не риально вот например вчера сделала 60 вызовов и на 61 только повезло заказ не отпровляли в течение месяца и вот 25 декабря о чюдо отправили сегодня 27 января и заказ я до сих пор не получила так как в транспортной компании посылка не проходит по габоритам и до Лазаревой дозвониться не могут, мои просьбы разобраться в этом Лазорева  игнарирует, вот такое хамско отношение к клиенту. Может кто подскажит как быть в данной ситуации?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: