закваски и покрытия для сыра 
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятные события в интернет-магазине  (Прочитано 12055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 430



« Ответ #20 : 30 Январь 2016, 09:15:31 »

Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы уточнить в чем моя вина если речь идет о неиувожительном отношении Ольги Лазаревой к своим клиентам еслиб она продовала мультиварки а не сыроварки сервис не изменился бы я думаю?
Немного подумал - действительно, Вашей вины здесь нет. Человек не виноват, если проявил излишнюю доверчивость.
 Просто иногда с недоумением приходится видеть, как люди по доверчивости легко расстаются с деньгами.
Например: психологи исследовали, что когда мы покупаем в супермаркете продукты на голодный желудок, потом с удивлением можем обнаружить: "ну и зачем всё это было нужно?". Поэтому продукты нужно покупать только всё обдумав. взвесив, и пообедав (поужинав). улыбка
 Сыроделие - не исключение, спешить не следует: посоветоваться, взвесить, спросить совета - и только потом тратить.
 Уже писал о том, что большинство ингредиентов можно купить в обычных магазинах - термометры, обычную марлю (вместо  "спецматерии-серпянки для сыра"), формы, и прочее в 2-3 раза дешевле.
 
Записан
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 430



« Ответ #21 : 30 Январь 2016, 09:18:24 »

Торговлю на сегодняшний день делают гениальные технологии, которые основаны на психологии человека, доходит до смешного: цена 999.9. Т.е. психологически меньше тысячи - значит дешевле.  Я не говорю о красивых упаковках, колбасы без мяса и сыра без молока.
Всё направлено только на рубку денег любой ценой. В этой технологии нет места для совести - покупатель считается обычным расходным материалом для зарабатывания денег.
 Раньше только в европейских супермаркетах можно было увидеть ценники 99, сейчас не задумываясь все магазины просто помешаны на этих технологиях.
Вместо того чтобы искать и продавать качественный и недорогой товар.
справедливости ради нужно отметить, что не все продавцы идут по этому пути - много добросовестных, и хороших интернет-магазинов.
Записан
Pylma
Пользователь
**
Сообщений: 5


« Ответ #22 : 12 Февраль 2016, 21:34:36 »

Заказ получила 08.02, всем спасибо за советы и внимание к моей проблеме.
Записан
azaly
Новичок
*
Сообщений: 3


« Ответ #23 : 16 Февраль 2016, 23:31:05 »

Друзья  и  Коллеги,я  в  блоге  человек  новый  и  попал  в  него  случайно,собственно  как  и  в  сыроделие  вообще. Заинтересовался  крайне  жестким  отношением  к  интер-нет-магазину СЫР-ОД-ЕЛИЕ.Даю  Вам  слово,что  я  никак  не  заинтересованное  лицо ( А почему тогда такими крупными буквами название?  Чуть подправил. Админ.).Я  простой  клиент  этого  магазина.Да  и  живу  далеко  от  России.  ...    ...Знаком  и  с  их  партнерами  в  Чехии. Просто  они  недавно  поменяли  место - сейчас  это  настоящий ... (убрал лишнее. Админ)
Записан
abc
Старожил
****
Сообщений: 390


WWW
« Ответ #24 : 16 Февраль 2016, 23:56:12 »

Каждый имеет право на свое мнение особенно если в его основе лежит личный опыт пусть даже и негативный.  пусть это в вашем магазине учтут и в дальнейшем ведут себя с покупателями прилично.
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1360



WWW
« Ответ #25 : 17 Февраль 2016, 07:25:59 »

Друзья  и  Коллеги,я  в  блоге  человек  новый  и  попал  в  него  случайно,собственно  как  и  в  сыроделие  вообще.
Все мы тут попали случайно, мало кто рождается сыроделом смех или имеет какое то спецобразование по сыроделию. Присоединяйтесь  к сообществу, делитесь успехами и неудачами тоже подмигивающий.

Цитировать
Заинтересовался  крайне  жестким  отношением  к  интернет-магазину СЫРОДЕЛИЕ.
Что вы называете "жестким отношением"? Коллеги делятся здесь опытом, в том числе опытом общения с интернет-магазинами, в том числе опытом общения с магазином госпожи Лазаревой, что же тут жесткого? Огульно никто к ней претензий не имеет, только конкретные случаи неприятного общения. На то и форум чтоб делится информацией с коллегами, где еще можно узнать, у кого стоит покупать, а у кого нет? Отзывы на самих интернет-магазинах часто подвергаются цензуре, и негативные отзывы удаляются, я не имею ввиду конкретные магазины, но это имеет место быть, лично сталкивался с этим. Поэтому достоверную инфу можно узнать только общаясь на форумах. У меня лично с магазином-"сыроделие" все ровно, но меня часто спрашивают где лучше покупать, и я однозначно ответить не могу, зная об этих инцидентах.
Цитировать
Даю  Вам  слово,что  я  никак  не  заинтересованное  лицо.Я  простой  клиент  этого  магазина.Да  и  живу  далеко  от  России.  ...Но  давайте  попробуем  быть  снисходительными  друг  к  другу.
У всех бывают заморочки, человеческий фактор так сказать и не только он. Все можно понять, если тебя информируют об этом, извините мол у нас небольшие технические проблемы, уладим в короткий срок(или не очень короткий смех ), человек уже в курсе и не тратит свои нервы. Но когда человек заплатил и тишина, это ни есть хорошо и любовью к клиенту это даже с натяжкой не назвать. Или я не прав?
 
Цитировать
Я  вступил  в  блог  только  сегодня,но  уже  нашел  массу  разных  знаний,нужной  информации.  
Надеюсь и вы поделитесь своими знаниями улыбка.
Цитировать
Еще  раз  - я  не  заинтересованное  лицо,я  просто  очень  тепло  отношусь  к  Лазаревой  и  ее  команде  за  их  почтение  к  сыроварению  и  сыроварам.  
Тут как бы есть противоречие, раз отношения теплые, мнение ваше может быть необъективным, или не так?
Цитировать
Это  самый  толковый  и  систематизированный  магазин.В  моем  понимании.
Я ко всему отношусь с долей критики, такой вот вредный я, и к вашему утверждению тоже улыбка.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: