закваски и покрытия для сыра 
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятные события в интернет-магазине  (Прочитано 10859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1310



WWW
« Ответ #10 : 27 Январь 2016, 17:44:16 »

Сделали заказ на сайте syrodelie в начале декабря оплатили сразу, в течение пару дней так никто и не связался с нами, позвонили сами так как в заказ входила сыроварка сказали на горячей линии звонить в офис в который дозвониться просто не риально вот например вчера сделала 60 вызовов и на 61 только повезло заказ не отпровляли в течение месяца и вот 25 декабря о чюдо отправили сегодня 27 января и заказ я до сих пор не получила так как в транспортной компании посылка не проходит по габоритам и до Лазаревой дозвониться не могут, мои просьбы разобраться в этом Лазорева  игнарирует, вот такое хамско отношение к клиенту. Может кто подскажит как быть в данной ситуации?
Мне думается, вам дорога в суд, возможно, через местное отделение "Общества Защиты Прав Потребителей", если конечно есть желание пободаться, и наказать нерадивого продавца. Спрошу еще у жены, она у меня юрист.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 401



« Ответ #11 : 27 Январь 2016, 19:26:12 »

Сделали заказ на сайте syrodelie в начале декабря оплатили сразу, в течение пару дней так никто и не связался с нами, позвонили сами так как в заказ входила сыроварка сказали на горячей линии звонить в офис в который дозвониться просто не риально вот например вчера сделала 60 вызовов и на 61 только повезло заказ не отпровляли в течение месяца и вот 25 декабря о чюдо отправили сегодня 27 января и заказ я до сих пор не получила так как в транспортной компании посылка не проходит по габоритам и до Лазаревой дозвониться не могут, мои просьбы разобраться в этом Лазорева  игнарирует, вот такое хамско отношение к клиенту. Может кто подскажит как быть в данной ситуации?
Вы сами виноваты, простите. Зачем заказывать сыроварку? Сейчас мультиварки с программами для йогуртов, прекрасно справляются с сыром, редмонд например. цена вопроса 2,5-4 тыры. И ещё:  у начинающих сыроделов глаза разбегаются от обилия большого ассортимента, и некоторые магазины этим пользуются. И то, и это хочется, всё такое красивое без чего не обойтись.
Большинство из этого "не обойтись" можно купить в обычном магазине. Начиная от водяных термометров заканчивая формочками.
Записан
Pylma
Пользователь
**
Сообщений: 5


« Ответ #12 : 27 Январь 2016, 21:26:18 »

Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы уточнить в чем моя вина если речь идет о неиувожительном отношении Ольги Лазаревой к своим клиентам еслиб она продовала мультиварки а не сыроварки сервис не изменился бы я думаю?
Записан
Pylma
Пользователь
**
Сообщений: 5


« Ответ #13 : 27 Январь 2016, 21:38:01 »

Полностью согласна с пользователем Dastard что в сотруднечестве с магазином syrodelie "Раздражает непонятность ситуации и молчание" и ещё бы добавила жуткое не уважение клиента, хотела порадовать себя товаром а получилась нервотрепка которой не видно конца и края.
Записан
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 401



« Ответ #14 : 28 Январь 2016, 10:39:35 »

... еслиб она продовала мультиварки а не сыроварки сервис не изменился бы я думаю?
 В погоне за наживой возможно всё, но на то и дана голова человеку, чтобы думать. А в наш век когда бабло  главная ценность, тем более. В этом топике  можно прочитать, какие магазины выбрать домашнему сыроделу, и как уберечься от некачественного товара.
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1310



WWW
« Ответ #15 : 28 Январь 2016, 11:08:38 »

Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы уточнить в чем моя вина если речь идет о неиувожительном отношении Ольги Лазаревой к своим клиентам еслиб она продовала мультиварки а не сыроварки сервис не изменился бы я думаю?
Вы совершенно ни в чем не виноваты, вы покупаете она продает, для этого и существуют вообще магазины. А с хамством и неуважением к покупателю может столкнутся абсолютно каждый в нашей стране, придя банально в магазин за хлебом. И голова и мозги покупателя тут не причем. Конечно, нужно перед тем как покупать навести справки, отзывы почитать, но с продавца ответственности никто не снимает. Несколько магазинов в своем районе я принципиально не посещаю после общения с продавцами. Но тут другое, раскрученный интернет-магазин ведет себя практически неадекватно. У меня вот много коллег которые покупают у Лазаревой, и вполне довольны, так как быть, занести ее все же в черный список или продолжать заказывать у нее? Я бы все же попытался как то повлиять на такую ситуацию, но это мое личное мнение.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1310



WWW
« Ответ #16 : 28 Январь 2016, 12:01:59 »

Вчера не стал жену доставать после тяжелого дня, а вот сегодня пытал немного смех. Вообщем если хотите все же получить от них товар, нужно писать "Претензию" на доставку товара продавцу, содержание свободное, образцы можно найти в инете. Типа:
Я Иванов Иван Иваныч 5.12.15 сделал заказ у Вас в интернет-магазине Сыроделие.ком, на сыроварку "Такую то", на сумму 155 000р. Заказ оплатил такого числа, таким то способом, в 100% размере. Копия подтверждения заказа и оплаты заказа прилагается.
Далее можно описать ваши мучения, можно приложить копию выписки звонков на их номер и их ответы по электронке, если таковые имеются. Далее.
Так как все сроки по доставке вышли(нужно покопаться у их на сайте по срокам доставки), прошу либо предоставить мне, оплаченный товар в 10дневный срок, либо в тот же срок произвести возврат денежных средств в полном объеме. Реквизиты для возврата денежных средств прилагаются. В противном случае, буду вынужден обратится в судебные инстанции, для возврата денежных средств в полном объеме, плюс моральный ущерб(если таковой имеет место), плюс судебные издержки в судебном порядке. дата, подпись.

Вот как то так. Можно обратится в Общество потребителей, они составят претензию сами и иск в суд(если потребуется), и в дальнейшем будут представлять ваши интересы в суде. Но за все это нужно платить. Эти расходы должна будет оплатить проигравшая суд сторона, в качестве судебных издержек.
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Pylma
Пользователь
**
Сообщений: 5


« Ответ #17 : 28 Январь 2016, 17:34:14 »

Спасибо за совет, не знаю что повлияло либо моё сообщение на сайте либо стечение обстоятельств но продавец вышла со мной на связь сегодня буду ждать чем все решиться.
Записан
sally555
Ветеран
*****
Сообщений: 1310



WWW
« Ответ #18 : 28 Январь 2016, 18:34:17 »

Спасибо за совет, не знаю что повлияло либо моё сообщение на сайте либо стечение обстоятельств но продавец вышла со мной на связь сегодня буду ждать чем все решиться.
надеюсь что все разрешится нормально для вас в итоге! Продавцу не нужна антиреклама его магазина, и думаю что такие раскрученные продавцы просматривают основные сыродельные форумы страны, их не так уж и много. И плохие отзывы на форумах о их магазинах это не есть хорошо для них. В любом случае вы правильно сделали разместив здесь информацию.

А всем продавцам на нашем рынке, хочу сказать отдельно. Наверно 99% сырделов любителей рано или поздно неизбежно попадает на этот или подобный форум. Здесь они делятся не только секретами сыроделия, но и информацией о продавцах на рынке ингредиентов  и инвентаря для сыроделия. И то какие отзывы будут о тех или иных продавцах на форуме, будет работать или за или против них. Я думаю никому не нужна антиреклама. Так что, ТОВАРИЩИ Продавцы, будьте вежливы и внимательны к вашим покупателям, повышайте сервис и культуру ваших магазинов, снижайте цены во время кризиса в стране, ну не гоже наживаться на беднеющем народе, расширяйте ассортимент, проводите больше акций, и поверьте, благодарный покупатель отплатит Вам тем же!
Записан

Чаще думай, перед тем как сделать!
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 401



« Ответ #19 : 28 Январь 2016, 20:37:04 »

Но тут другое, раскрученный интернет-магазин ведет себя практически неадекватно.
Да, наверное просто оборзели, но это думаю не главная причина.
  Опять же: невозможно поддерживать большой ассортимент всегда в наличии! Для этого нужно иметь приличные ресурсы и склад.
   А вот реальная схема работы таких магазинов: заключаются договора с поставщиками, которые должны быстренько поставить товар по заявке, т.е. в наличии товара в полном обьеме нет, он привозится по заявке. Например, как в данном случае - сыроварка. Но у каждого поставщика свои понятия этого "быстренько", и при заказе 4-5 позиций, например, 2-3 позиции должны прибыть с другой стороны. А на той стороне также не всё имеется в наличии всегда. И увеличение позиций при покупке, в геометрической прогрессии увеличивает риск задержки.
По правилам интернет-магазин должен указать наличие товара и сроки появления, если его нет в наличии. Но этого мало кто делает, поскольку для некоторых главное - получить деньги от клиента .
Но в данном случае как я понял из деталей, ещё и обычная ложь. Что значит "не прошло по габаритам в транспортной кампании"? В газель не вошла сыроварка? Могли бы придумать что-нибудь более правдоподобное.
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: