Термофильная закваска Углич ТНВ       закваски и покрытия для сыра 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термофильная закваска Углич ТНВ  (Прочитано 5621 раз)
alunaric
Пользователь
**

« : 19 Февраль 2016, 10:54:47 »

Всем здравствуйте! Я новичок, и не могу понять в каких дозах использовать закваску Углич ТНВ.
В инструкции к закваске сказано: 
" 1. приготовление производственной закваски - 1 ЕА на 50-150 л молока или 0,1 ЕАна 5-15 л молока;
2. прямое внесение при производстве кисломолочных напитков - 1 ЕА на 50-150 лмолока или активизированного 3. концентрата - 1 ЕА на 100-200 л нормализованного молока;
внесение активизированного концентрата - 1 ЕА на 500-1000 л смеси для выработки сыра."

Но для новичка это абракадабра  улыбка Сколько всё-таки надо вносить сухой закваски например на 8 литров молока для приготовления моцареллы?
Заранее спасибо!
sally555
Ветеран

« Ответ #1 : 19 Февраль 2016, 11:34:18 »

Всем здравствуйте! Я новичок, и не могу понять в каких дозах использовать закваску Углич ТНВ.
В инструкции к закваске сказано: 
" 1. приготовление производственной закваски - 1 ЕА на 50-150 л молока или 0,1 ЕАна 5-15 л молока;
2. прямое внесение при производстве кисломолочных напитков - 1 ЕА на 50-150 лмолока или активизированного 3. концентрата - 1 ЕА на 100-200 л нормализованного молока;
внесение активизированного концентрата - 1 ЕА на 500-1000 л смеси для выработки сыра."

Но для новичка это абракадабра  улыбка Сколько всё-таки надо вносить сухой закваски например на 8 литров молока для приготовления моцареллы?
Заранее спасибо!

Для Моцареллы приготовленной Рабочей закваски(не сухой бактериальной культуры) нужно вносить около 2% от объема молока, 2% от 8л будет 160мл. Как делать Рабочую закваску дома читайте здесь.

Чаще думай, перед тем как сделать!
alunaric
Пользователь
**

« Ответ #2 : 19 Февраль 2016, 14:41:13 »

Благодарю за ответ, а с прямым внесением сухой закваски не получится моцареллу приготовить?
sally555
Ветеран